Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
об административно-финансовом отделе
Управления Федерального казначейства по Сахалинской области
I. Общие положения
1.1. Административно-финансовый отдел УФК Федерального казначейства по Сахалинской области (далее - Отдел) является структурным подразделением УФК Федерального казначейства по Сахалинской области (далее - УФК) и создан для материально-технического обеспечения, ведения бюджетного и налогового учета и осуществления функционирования единой системы организации делопроизводства УФК.
1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями УФК, органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Отделе документов), органами местного самоуправления (муниципальными органами), иными организациями и гражданами.
1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя УФК и настоящим Положением.
II. Задачи Отдела
2.1. Задачами Отдела являются:
2.1.1. Осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства УФК;
2.1.2. Контроль за материально-техническим обеспечением деятельности УФК;
2.1.3. Организация разработки плана деятельности УФК и подготовки отчета о результатах его выполнения;
2.1.4. Организация мероприятий по оценке результативности деятельности УФК, его структурных подразделений и сотрудников;
2.1.5. Ведение бюджетного и налогового учета;
2.1.6. Формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в УФК;
2.1.7. Формирование отчетности по УФК по главе 100 «Федеральное казначейство».
III. Структура и организация деятельности
3.1. Отдел является структурным подразделением УФК.
3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником отдела.
Начальник отдела назначается на должность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и освобождается от должности руководителем УФК, а также находится подчинении руководителя или заместителя руководителя УФК в соответствии с приказом УФК о распределении обязанностей.
В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа УФК.
3.3. Штатная численность Отдела утверждается руководителем УФК.
3.4. Заместитель начальника Отдела, сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем УФК в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
IV. Функции Отдела
4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:
4.1.1. Организует работу приемной руководителя УФК, заместителей руководителя УФК;
4.1.2. Обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;
4.1.3. Организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя УФК и контроль исполнительской дисциплины;
4.1.4. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;
4.1.5. Организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;
4.1.6. Обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями УФК с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами УФК;
4.1.7. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности УФК;
4.1.8. Обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности УФК, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами;
4.1.9. Организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движение материальных запасов;
4.1.10. Осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом УФК;
4.1.11. Осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания УФК;
4.1.12. Обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;
4.1.13. Осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий УФК в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;
4.1.14. Осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
4.1.15. Обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования, системы автоматического диспетчерского Управления (САДУ);
4.1.16. Организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель- генераторных установок (ДГУ);
4.1.17.Обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;
4.1.18. Обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства;
4.1.19. Участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;
4.1.20. Согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для УФК, в установленной сфере деятельности;
4.1.21. В рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд УФК в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
4.1.22. В рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд УФК в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
4.1.23. В рамках компетенции организует взаимодействие УФК с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;
4.1.24. Обеспечивает разработку Плана УФК по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;
4.1.25. Организует размещение на сайте УФК в сети Интернет планов деятельности УФК и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;
4.1.26. Обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности УФК;
4.1.27. Обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности УФК и руководителя УФК;
4.1.28. Обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников УФК и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов и сотрудников УФК;
4.1.29. В пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности в УФК;
4.1.30. Осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель;
4.1.31. Формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;
4.1.32. Осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федерального казначейство»;
4.1.33. Осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;
4.1.34. Осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;
4.1.35. Составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федерального казначейства»:
4.1.36. Рассматривает обращения, связанные с вопросами функционирования контрактной системы, ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок;
4.1.37. На основании обращений обеспечивает представление выписок, аналитической и статистической информации из Реестра контрактов, Реестра банковских гарантий и иных реестров, ведение которых осуществляется в ЕИС в смежных информационных в сфере закупок;
4.1.38. Осуществляет обобщение и систематизацию поступивших обращений, по результатам анализа формирует отчетную информацию для Центров компетенции в сфере закупок и центрального аппарата Федерального казначейства;
4.1.39. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами по вопросам функционирования контрактной системы и ЕИС;
4.1.40. Формирует предложения по развитию функционала и устранению недостатков функционирования ЕИС и смежных систем и внесению изменений в законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, сформированных, в том числе, по результатам рассмотрения обращений ив рамках взаимодействия с клиентами УФК;
4.1.41. Осуществляет информирование и консультирование по вопросам функционирования контрактной системы ЕИС, оказание поддержки пользователями ЕИС;
4.1.42. Организует обучение сотрудников структурных подразделений УФК в части применения методик и регламентов по работе в ЕИС, подготовленных центральным аппаратом Федерального казначейства, а также их ознакомления со справочными материалами и разъяснениями центрального аппарата Федерального казначейства по вопросам функционирования контрактной системы;
4.1.43. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя УФК (заместителя руководителя УФК), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленные законодательством Российской Федерации срок;
4.1.44. Осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;
4.1.45. Осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;
4.1.46. Взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями УФК, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
4.1.47. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящийся к функциям Отдела;
4.1.48. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;
4.1.49. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;
4.1.50. Обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального, казначейства, относящихся к функциям Отдела;
4.1.51. Участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;
4.1.52. Участвует в мероприятиях мобилизационной подготовке и гражданской обороны УФК;
4.1.53. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;
4.1.54. Поддерживает контент сайта УФК в сети Интернета в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;
4.1.55. Участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность УФК по работе сайта УФК в сети Интернет;
4.1.56. Участвует в информационном обеспечении работы сайта УФК в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикация»;
4.1.57. Управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;
4.1.58. Осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.
V. Полномочия
5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
5.1.1. Привлекать с согласия руководителя УФК (заместителя сотрудников структурных подразделений УФК к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;
5.1.2. Принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений УФК, а при поручении Федерального казначейства - в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;
5.1.3. Запрашивать и получать (по согласованию с руководителем (заместителем руководителя) УФК) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;
5.1.4. Осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами;
5.1.5. С согласия руководителя (заместителя руководителя) УФК использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на Отдел задач.
5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:
5.2.1. Давать поручения (по согласованию с руководителем (заместителем руководителя) УФК) структурным подразделениям УФК и получать информацию от структурных подразделений УФК по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
5.2.2. Проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
5.2.3. Вносить руководству УФК предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;
5.2.4. Принимать участие в совещаниях, проводимых руководством УФК, при обсуждении на них вопросов, касающихся практики применения законодательства Российской Федерации и иных аспектов, касающимся работы Отдела;
VI. Ответственность
6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.
6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.